Как отличить правдивые отзывы туристов об отелях

Сегодня в каждом городе имеется большое количество разнообразных отелей, туроператоры которых всегда готовы принять новых клиентов с распростертыми объятиями. Однако столь обширное многообразие предложений заставляет задуматься о достоверности написанных специалистами – копирайтерами...

Ложные отзывы об отелях

Сегодня в каждом городе имеется большое количество разнообразных отелей, туроператоры которых всегда готовы принять новых клиентов с распростертыми объятиями. Однако столь обширное многообразие предложений заставляет задуматься о достоверности написанных специалистами (копирайтерами, журналистами, сеошниками) статей, в которых отражены заманчивые услуги по привлекательным ценам.

Нередко случается так, что за столь шикарно описанными достоинствами скрываются ощутимые недостатки, о которых сотрудники турфирм стараются, конечно же, не упоминать. И тогда разобраться во всем помогают отзывы от клиентов, которые уже воспользовались услугами некой турфирмы. Ведь действительно отзывы постояльцев внушают больше доверия, чем реклама. Однако в некоторых случаях методы привлечения новых клиентов заставляют совершать неправомерные поступки и покупать отзывы от профессионалов. Так как же различать достоверные отзывы турфирм от заказных?

Для многих путешественников отзывы об отелях от постояльцев являются главным ориентиром при выборе наиболее комфортного места отдыха. При этом человеку свойственно полагаться на мнение других, пусть и совершенно незнакомых людей. И ни для кого не секрет, что этим охотно пользуются те, кто стремится продать услуги отелей.

Крупнейшие сайты бронирования отелей имеют огромную базу отзывов от постояльцев, за которые ведется настоящая война. Здесь наблюдается два основных приема: размещение отрицательных отзывов о конкурирующих отелях и размещение положительных отзывов, которые были заказаны у профессиональных копирайтеров.

Пользовательские и профессиональные отзывы различаются по качеству написания. В первом случае чувствуется простая разговорная речь и можно легко определиться с тем, действительно ли рассматриваемый отель подходит для приятного времяпрепровождения лично для себя. Во втором случае рассматриваются практически все особенности отеля, описанные на официальном сайте. При этом, как правило, используется профессиональный стиль речи с экспертными выводами об отеле.

Следует иметь ввиду, что путешествие – это особый опыт, который может быть наработан при помощи всего того, что с ним связано, в частности, бронированием номера в отеле. Уровень комфорта и условия, предусмотренные в отелях, в значительной степени влияют на общее впечатление об отдыхе, и несут в себе определенные ожидания.

Будущий путешественник надеется получить максимальное удовольствие от отдыха, а из-за страха того, что его ожидания могут не оправдаться, он вынужден в большей степени доверять именно пользовательским отзывам, нежели экспертной точки зрения. Очень часто случается так, что на сайтах отелей экспертное мнение стилизуется под отзывы обычных туристов, однако такие попытки успехом не кончаются, поскольку опытные пользователи сразу замечают разницу. По этой причине можно с уверенностью сказать, что выдать экспертное мнение за пользовательское невозможно.

Советы по отловле подозрительных отзывов

Повышение популярности ресурсов для туристов должно сопровождаться следующими факторами:

Отзывчивые отзывы, созданные экспертами, являются менее доверительными, нежели пользовательские. По этой причине, надеяться на увеличение аудитории за счет отзывов экспертов нельзя. То время, когда экспертное мнение имело большое значение, прошло;

Субъективность отзывов – главное преимущество отзывов пользователей, а также и их основной смысл. Сегодня субъективное мнение ценится гораздо больше, чем профессиональное, поэтому сфера путешествий в этом вопросе является безусловным лидером;

Экспертное мнение по своей сути не может содержать эмоциональные высказывания, поэтому контент сайтов, в котором нет реальных пользовательских отзывов, кажется скучным и однообразным.

В отзывах путешественников, как правило, присутствует много эмоций. Опыт туристов, вне зависимости от того, положительный он или отрицательный, придает ресурсу больше красок и вызывает доверие у посетителей;

Если на ресурсе профессиональные отзывы подделываются под пользовательские (что является необходимым элементом на стадии раскрутки сайта), то следует помнить, что стилизация отзывов должна быть разговорной и эмоциональной. Путешественники, как правило, не стесняются своих выражений, им ничто не стоит допустить какие-нибудь ошибки, использовать сленг Интернета, вступать в диалоги с другими пользователями и обсуждать различные мелочи.

Ну а после того, как вы прочитали все отзывы, отбросив в сторону «ложные», самое время забронировать номер в отеле. Лучше и дешевле всего это сделать через интернет. Удачного отдыха!