Отчет о поездке в Коктебель

Отдых в Коктебеле

Что сказать о Коктебеле? Если вы молоды и полны сил, то вам сюда. Это большая молодежная тусовка, где на набережной не протолкнуться в 2 часа дня и в 2 часа ночи. Куча кафе и дискотек на набережной, работающих до самого утра.

А теперь еще здесь построили аквапарк и дельфинарий, есть здесь кемпинг, для желающих полудикого отдыха, нудистский пляж, заповедная территория древнего вулкана Кара-даг, горы. А еще здесь делают отличную и недорогую пиццу прямо при тебе. Чего здесь нету, так это нормального пляжа. Коктебель изучен вдоль и поперек, тем более отдыхали здесь в 2004-5 годах.

Обратная дорога. День первый, 15.08. И вот наше путешествие подошло к концу, и надо было собираться обратно. Как обычно, закупились всем необходимым в дорогу и с утра двинулись в путь. Маршрут мы выбрали наиболее короткий: Феодосия-Джанкой-Мелитополь-Запорожье-Днепропетровск-Харьков-Белгород-Курск-Орел-Тула.

Задача первого дня – доехать до Харькова и там заночевать. Но Крым нас не хотел отпускать, каким-то чудом мы с навигатором съехали с основной дороги, поплутав по местным деревенькам и колхозным дорогам. Но в итоге вернулись на трассу и поехали уже без приключений. Дорога в целом неплохая, в Харьковской области – вообще отличное шоссе, по 2 полосы в каждую стороны и практически пустое. Единственное, что омрачило поездку – это то, что где-то в Днепропетровской области наехал колесом на выбоину и получил грыжу.

К слову, это была не просто яма, а вырезанные куски асфальта, причем возле разделительной полосы, т. е. там, где обычно левое колесо машины. В итоге поехали без спешки, т. к. ехать опасно (а запаска тоже была с грыжей – вот это упущение во время сборов). В Харькове искали сервис, а найдя, и осмотрев повреждения сотрудниками был поставлен диагноз – только замена колеса. В полвосьмого в Харькове как оказалось колес уже не найдешь. поэтому поехали искать гостинницу.

В итоге была выбрана гостиница в центре города за 2500 рублей за троих. Цены на проживание в Украине очень отличаются от российских, в лучшую сторону. Задача на вечер была простой – поужинать и найти в интернете магазин покрышек и сервис для замены. С этими задачами справились и легли спать. В целом Харьков нам очень понравился, если было бы время , то 1-2 дня можно было бы провести. Обратная дорога. День второй, 16.08.C самого утра мы поехали в автосервис покупать новую резину.

Магазин открывался в 10-00, где-то в 11-15 мы освободились. Покрышки нам, пусть и две, нашли, правда не без длительных поисков по складу. И вот нам теперь ничего не мешало в дороге, и мы двинулись к границе, до которой было всего 50-60 км. Выехав из Харькова, мы попали на хорошего качества шоссе, и в миг домчались до границы, встав в очередь на переход. Когда мы оказались непосредственно на территории таможни, то к нам подошел представитель Украинской стороны и непрозрачно намекнул, что за деньги можно все это дело пройти за 10 минут.

Внутренне мы были к этому готовы, поэтому сразу согласились за 600 гривен пройти мимо всех этих мучений. На российской стороне было много пропускных пунктов, и мы прошли нашу таможню минут за 20. Короче вся таможня от и до, заняла около 50 минут. Короче, если быть готовым заплатить, то можно ехать и через этот пункт, тем более, что это самая короткая дорога, проходящая по основным трассам. После прохода границы остановились на пикник для обеда. Далее уже ехали без крупных остановок до Тулы, приехав поздно вечером.

Общие выводы. Это было наше первое автомобильное путешествие, и восторгу нашему не было предела, столько впечатлений, наверное, первые 2 недели только и рассказывали, как мы отлично отдохнули. Все-таки машина дает очень много преимуществ во время отпуска. Ну, где первое путешествие, там будет и второе, вырисовываются интересные маршруты по Беларуси, Прибалтике, Финляндии, Румынии, Болгарии и Польше, но это уже будет другая история…