Незабываемое путешествие по Эгейским островам

Круиз по Эгейским островам

Наше путешествие по Эгейским островам началось с того, что накануне вечером (а потом и утром) мы тусили в клубах, потом дышали воздухом с девушками, с которыми познакомились… В общем вернулись мы под утро, упали на кровати и задрыхли. Через пару часов прозвенел будильник.

На удивление, проснулись. Умылись и пошли на место встречи, где нас должен был забрать автобус. Далее дорога к следующему месту пересадки, по идее это должен был катер. Саму дорогу не помню – спал. Забегая вперед, скажу, что эту дорогу я ни разу полностью не видел, все время спал)) Хотя ничего особенного в дороге в этой нет. В те редкие моменты, когда я открывал глаз и окидывал взором близлежайшие кресла, а так же выглядывал в окно, видел обычную дорогу, деревья и море в дали…

Самое интересное начало происходить когда мы сели на катер. Наша приветливая и милая экскурсовод довольно интересно рассказывала разные истории, легенды… Далее медленное движение по волнам… потом движение стало сильнее, кое-где и волны были мощнее. Еще одна хорошая новость, по крайней мере для меня, морской болезнью не страдаю)) Кругом красота была, как было объявлено мы сделаем около 5 или 6 остановок, в каждых из которых цвет моря будет совершенно разным.

Звучит так себе, ну подумаешь, разного цвета море… что тут такого. Но на практике все совершенно по другому. Если брать за основу тот цвет моря, который мы видим в России или в той же Турции, возле пляжей – то это одно. Обычное море, не обладающее столь привлекательностью.

А вот то, что мы увидели на экскурсии по Эгейским островам – это поражает красотой. Цвет моря просто завораживает: это и яркобирюзовый, переливающийся от солнечных лучей, и темно-темно синий, похожий на тот, что в открытом океане. Еще мягкий гулубой оттенок… Я делал фотки, которые кстати, можете посмотреть в альбоме, но они не передают всю красоту. Но помимо красоты и интересных рассказов, у нас были остановки, 6 штук, в пяти мы купались. Катер был двух палубным, высотой около 4-5 метров.

Одной особенностью было отсутствие окон или каких-то специальных ограничительных перил, окон. Можно было прыгать хоть с первой палубы, хоть с окошка, хоть с кормы или второй палубы. Ну а для тех, кто плохо плавает есть жилеты и лесенка для спуска в воду… с которой собственно я и спускался (не забываем, что я к тому времени все еще плохо плавал, точнее практически не держался на воде, когда переставал гребсти). Вода, к слову, чистая и теплая. Акул нет. Опережая вопросы многих – дно видно практически везде! Ок, поплавали около пулучасика или даже чуть больше и двинулись далее в путь. По пути конечно же фотки… куда без них.

Были еще остановки, но я их пропущу. На 3 остановке я решился выпрыгнуть с окна первой палубы. Высота метра 2-2.5, для человека не умеющего плавать – довольно страшновато. Забрался на это окошко, сел на корточки, сижу… думаю. Поворачиваюсь, справа сидит турчанка и лыбится. Я ей чето там сказал и сиганул вниз. Далее помню пузырики, свет в конце туннеля…)) Вообщем вынырнул и довольный собой быстрее погреб к берегу. На предпоследней остановке начал карьерный рост пловца и вместе с девушкой, точнее двумя, с которыми познакомились начали потихоньку прыгать.

Следующим этапом была корма… Это что-то среднее между 1 и 2 палубой, но на этот раз намного выше, а если учесть, что я прыгал стоя, то для меня это вообще останкинской башней показалось)) Но в итоге с криками «Ааа» или чего-то менее приличным я сиганул внизу. Ну что, адреналин, господа, адреналин! Так, далее еще прыжок с окна, точнее он был до этого, но о нем я забыл упомянуть. Вот был еще прыжок с кормы не помню… ну что поделать, стар я стал, забываю кое-что.

Ну а то, что я взабрался на вторую палубу и сиганул от туда, я помню. Были ли страшно? Ну как сказать… когда перешагнул через перила и стоишь на масюсеньком кусочке железки, но смотришь на горизонт – абсолютно спокойно. Даже прикольно. Но вот когда начинаешь смотреть вниз, начинает биться сердце. На горизон – спокойно. Вниз – не спокойно. Повторил так несколько раз… потом все-таки решился и… а нет, видать еще не доконца решился и передумал))

Постоял еще немножко, крикнул уже свое любимое во все горло «Аааа» ил припева UreahHeepLadyinBlack (кстати, сейчас слушаю) сиганул вниз, как говоряд, довольно ровно вошел вниз и так с чувством желания жить резко вынырнул и вдохнул свежего воздуха. Авации, аплодисменты нескольких человек, поздравления – я это сделал! Забрался наверх… и не может быть, прыгнул еще раз. Ах, ну да, я вроде как во время этих прыжков научился держаться на воде и не тонуть… а может это и чуть позже было, кто это уже помнит)) Далее мы отправились в закат, ласково освещающий небольшие волны, раскачивающий наш корабль…